Как накачать колесо велосипеда ручным насосом. Накачка колеса велосипеда ручным насосом Как надуть колеса велосипеда ручным насосом

Наверное, каждый велосипедист хоть раз в жизни сталкивался с такой проблемой, как спущенная камера. И по закону подлости эта неприятность чаще всего подстерегает нас где-нибудь в дороге, вдали от дома и центра обслуживания. Поэтому велолюбитель обязательно должен овладеть навыками накачивания колеса, тем более что в этом нет ничего сложного.

Несмотря на то, что в современном мире существует немало методов накачивания велосипедного колеса, большинство велосипедистов отдают предпочтение именно ручному насосу, ведь он всегда под рукой и сможет выручить в случае непредвиденного повреждения колеса. Поэтому в данном материале мы рассмотрим именно этот вид накачивания колес.

Оптимальные параметры давления в шинах

Уровень давления в шинах - это тот показатель, за которым в обязательном порядке должен следить каждый велосипедист. Ведь количество атмосфер напрямую влияет на скорость передвижения и качество сцепления колеса с дорожным покрытием.

Средняя шкала выглядит следующим образом:

  • Передвижение по асфальту - от 2 до 3,5 атмосфер
  • Передвижение по грунтовке - от 2,5 до 2,8 атмосфер

Для того чтобы определить уровень давления в шине можно просто внимательно прощупать колесу по всему диаметру. Если вы не чувствуете прогибов, значит все в норме. Но лучше осуществлять эту процедуру с помощью специального манометра, который обычно встроен в ручной насос. Второй метод гарантирует вам более точные результаты и подходит для байков с любым типом резины.

Опытные велосипедисты прекрасно знают, что недокаченное колесо может привести к ряду неприятных последствий. Это:

  • Низкий уровень маневренности
  • Высокий риск проколов и других повреждений
  • Значительные силовые затраты при пересечении сложной местности

Но если колеса вашего байка, наоборот, слишком перекачены, можно столкнуться с такими сложностями, как:

  • Плохое сцепление колеса с дорожным покрытием
  • Высокая степень опасности аварийных ситуаций

Но если в шинах наблюдается необходимый уровень давления, вас ожидает максимально комфортная езда, которая будет приносить исключительно положительные эмоции.

Накачиваем колесо ручным насосом

Ручной насос - этот тот необходимый аксессуар, который в обязательном порядке должен быть у каждого велолюбителя. Ведь если прокол колеса застал вас в дороге, только этот прибор поможет решить проблему, а не добираться на попутках до ближайшего сервисного центра.

Ручной насос бывает двух видов:

  • Стандартный
  • С манометром

Процесс накачивания колеса поэтапно выглядит следующим образом:

  1. Прокрутите колесо до того положения, пока ниппель не будет смотреть вниз
  2. Придерживая язычок ниппеля, спустите из колеса воздух
  3. Установите патрубок насоса
  4. Поверните клапан до упора
  5. Плавно передвигая шток, запускайте воздух в шину

Как видите, алгоритм действий достаточно прост и, руководствуясь такими нехитрыми правилами, вы с легкостью сможете накачать спущенное колесо. Помните о том, что езда на спущенной шине просто недопустима. И дело не только в том, что такая поездка будет менее комфортной и подарит мало положительных впечатлений. Колесо, в котором недостаточно атмосферного давления - это прямая угроза вашей безопасности. Поэтому не рискуйте и внимательно следите за состоянием велосипедных шин. Все необходимое для накачки шин вы можете найти в разделе "

Инструкция

Обзаведитесь ножным насосом, в который встроен манометр, это поможет вам в любой ситуации накачать колеса до нужного уровня. Или же купите электрический насос, который подключается к «прикуривателю» в салоне . Он также должен иметь в комплекте прибор, который будет показывать величину давления в .

Снимите колпачок, он всегда расположен на вентиле шины. На место колпачка наденьте шланг, который тянется от наноса или от компрессора. Не торопитесь сразу накачивать, сначала посмотрите на показания манометра. Если давление ниже нормы, то тогда нужна подкачка. Нормой считается значение в 2 - 2,2 .

Следите за тем, чтобы не превысить планку, избыточное давление сделает колеса слишком твердыми, что уменьшает комфорт и управляемость на . Иногда этот переизбыток приводит в негодность покрышки – они просто лопаются. При излишках давления снимите шланг и дайте лишнему воздуху выйти, для этого нажимайте на ниппель. Заодно проверьте давление во всех других колесах и при необходимости подкачайте их.

Если у вас колесо в дороге, на стоянке или в каком-то другом месте, то после накачки колеса проверьте, нет ли прокола. Для этого поднимите автомобиль на домкрат и осмотрите его, прокрутив во все стороны. Если увидите засевший в рисунках протектора гвоздь, шуруп или любой другой острый предмет, то ремонта не избежать, и подкачка здесь не поможет. Хорошо, если у вас есть запасное колесо, тогда все просто: поднимите домкратом автомобиль и проведите замену.

Если же запаски у вас нет, тогда попробуйте добраться до ближайшего шиномонтажа. Для этого накачайте колесо и, не вытаскивая посторонний предмет, двигайтесь на маленькой скорости. Если это не удается сделать, и запасного колеса у вас нет, тогда придется осуществлять ремонт на месте при помощи аптечки для ремонта бескамерных шин.

Поддержка заданного производителем равномерного давления в шинах автомобиля помогает экономить расход топлива, а также обеспечивает условия эксплуатационного пробега шин, гарантируемых заводом-изготовителем. Вдобавок, что тоже является весьма немаловажным фактором, обеспечивает безопасность вождения автомобиля.

Вам понадобится

  • Компрессор или насос, манометр.

Инструкция

Разница давления создает условия их неравномерного зацепления с поверхностью дороги, что ведет к интенсивному износу протектора, а также к неравномерному перераспределению нагрузок на каждый узел подвески, а подобное приводит к нарушению баланса устойчивости во время движения.

Повышенное давление в шинах увеличивает нагрузку на центр беговой дорожки протектора, снижая ее на боковую поверхность колеса. Последствия излишне высокого давления в шинах также приводят к сокращению срока эксплуатации шин и снижает безопасность во время движения.

В связи с вышесказанным, необходимо раз в два-три дня проверять давление в шинах колес в соответствии с рекомендациями производителя. В случаях выявления отклонений, давление в шине доводится до нормы.

Для подкачки колеса необходимо подключить компрессор в гнездо прикуривателя, выкрутить защитный колпачок с вентиля колеса, надеть наконечник шланга подкачки на вентиль и включить компрессор. Доведя давление в шине до нормы, компрессор выключается, и шланг подкачки отсоединяется от вентиля колеса. Но перед наворачиванием защитного колпачка, обязательно проверьте давление в шине контрольным манометром, и только потом заверните колпачок на вентиль.

Многие автолюбители, приобретая автомобиль или уже обладая транспортным средством, задаются вопросом, как улучшить характеристики или, как говорится в народе, «прокачать» свое авто. Для начала определитесь, для чего вам это нужно. Любые улучшения, будь то тюнинг двигателя или подвески, начинаются с улучшения тормозной системы. Помните, что из-за улучшения динамических характеристик стандартные тормоза ухудшают пассивную безопасность. Поэтому будьте осторожны с тюнингом.

Вам понадобится

  • Болгарка, домкрат, маркер, проставки, пружины, шноркель, колеса увеличенного диаметра с внедорожной резиной.

Инструкция

Если у вас , и вы любитель активных вылазок на природу, то оптимальный вариант тюнинга в вашем случае - это (увеличение дорожного просвета), установка колес большего радиуса с четко выраженными грунтозацепами, а также приобретение шноркеля для гидроизоляции двигателя, силовых для защиты кузова от повреждений и в завершении - электрической лебедки.

Для того, чтоб сделать лифт , приобретите проставки (если джип рамный), либо увеличенные пружины (если автомобиль с несущим кузовом). Чтобы установить проставки, открутите кузов в местах крепления к раме, после чего приподнимите кузов домкратом, установите проставки между кузовом и рамой и закрутите обратно. Лифт рамного внедорожника готов.

Для автомобилей с несущим кузовом все немного сложнее. Открутите стойки в местах крепления к кузову, приподнимите кузов домкратом, уберите старую пружину, поставьте новую и закрутите все обратно. После данных операций можете смело покупать колеса увеличенного диаметра с внедорожной резиной и устанавливать на штатные места.

Для того, чтобы установить шноркель, вам потребуется болгарка. Приложив шноркель к месту крепления, обведите зону прохождения шланга, после чего вырежьте болгаркой необходимый участок, проведите шланг от воздушного фильтра к шноркелю и присоедините шноркель к кузову (шланг, инструкция, крепежные детали входят в комплект).

При более глубоких доработках требуются механические вмешательства в конструкцию автомобиля, что уменьшает ресурс автомобиля во много раз, и в конце концов приведет к дорогостоящему капитальному ремонту. Не старайтесь сделать из своего автомобиля среднего класса вип-авто. Обратитесь к специалистам за консультацией, какой тюнинг не повредит вашему транспортному средству. И помните, какой бы не была прокачка автомобиля, главное, чтоб она была безопасной.

Видео по теме

Казалось бы, накачать колесо - что может быть легче такой процедуры? Многие дилетанты и новички так и думают, пока не попадут в первый занос из-за неравномерного давления в шинах. Так же многие пренебрегают мерами безопасности, что очень часто приводит к выпадению наконечника насоса из резьбы. В общем, нюансов тут море.

Вам понадобится

  • - насос с измерителем давления.

Инструкция

Перед тем как приступить к накачиванию шины, внимательно осмотрите ее поверхность, если заметите небольшую грыжу отдайте ее на . Так же обязательно проверьте , особенно если он . В таких насосах очень часто отходит контакт выключателя, а это очень опасно, потому что вытащить шланг из при накачке довольно сложно. Так же проверить наконечник насоса, на нем не должно быть ржавчины, он должен свободно закручиваться или вставляться в клапан.

Если все нормально, то можно аккуратно установить насос. Вначале посмотрите, какое давление в шине. Для асфальтового покрытия идеальным станет давление в 2,1-2,2 атмосферы или же 210-220КПа, а для бездорожья примерно в 1,9-2 атмосферы. Если давление не удовлетворяет требования, то накачайте или скачайте покрышку до необходимого вам уровня. При извлечении наконечника не прилагайте особых усилий. Если вы правильно его выкручиваете, то вам не придется силой выдергивать его.

Далее следует закрутить защитные колпачки. Очень многие не обращают на них внимания, часто бывает, что они просто напросто теряются. Не пренебрегайте этим, как только заметили пропажу, сразу же купите новые, дабы избежать дальнейших проблем - засорение клапана, попадание песка не резьбу (что в результате приведет к ее ржавлению).

Перед тем как сесть в автомобиль и поехать, еще раз осмотрите поверхность всех покрышек, а так же сделайте несколько ударов палкой об них. Если все нормально, то палка будет резко отскакивать от поверхности шин. Это показатель того, что они как следует накачаны и не пропускают воздух.

Перед первой поездкой после накачки шин хорошо прогрейте автомобиль и первые метров 100 проезжайте на низкой скорости. Если все нормально (нет никаких дребезжаний и стуков), смело поезжайте дальше!

Обратите внимание

Никогда не выезжайте на дорогу со спущенными покрышками, даже если нужно доехать до соседнего дома.

Полезный совет

Накачивайте покрышки перед всеми длительными поездками по асфальтным дорогам чуть больше, чем обычно. Это приведет к приличной экономии топлива.

Контроль правильного давления в шине благотворно влияет не только на срок службы шины и курсовую устойчивость, но и позволяет сэкономить бензин. Правильное давление позволяет ощутить безопасность и комфорт вождения своего автомобиля. Правильное давление помогает избежать деформацию покрышки и сохранить протектор.

Вам понадобится

  • - компрессор

Инструкция

Нужное давление в шине рекомендует производитель авто. Обычно информация о рекомендуемом давлении написана в руководстве по эксплуатации автомобиля, или на табличке, которая располагается на стойке двери водителя или на бардачке, а также с внутренней стороны . Указывается информация о максимальной на авто, холодное давление в шинах. Например, покрышка со стандартными параметрами 185/65 R14 будет иметь давление в 28psi, а 195/55 R15 - 32 psi. Также давление в шинах изменяется в зависимости от температуры воздуха - 10 градусов температуры изменяют давление в покрышках на 1 psi.

Давление следует проверять регулярно, поскольку со временем оно уменьшается. Шины подвержены механическим воздействиям, в холодное время наблюдается падение компрессии до 2 фунтов. После замены покрышек не забывайте балансировку и подкачку. Проверяйте показатели давления запасного колеса на случай непредвиденной ситуации на дороге.

Плохо накачанная шина неравномерно распределяется по поверхности дороги, ухудшая сцепление с дорогой. Уменьшается срок службы шины, увеличивается амплитуда деформации, нагрев, в результате чего теряется энергия, которая влияет на расход топлива в результате увеличения сопротивления качению. Перекачанная шина жестка, легче катится, теряет в сцеплении с дорогой. После попадания в яму повышается вероятность повреждения покрышки и возрастает степень нагрузки на кузов и подвеску. Также такая шина создает больше шума в салоне машины, что доставляет некоторый дискомфорт.

Обратите внимание

Нельзя понижать уровень давления в «горячей» шине (во время езды покрышка нагревается). Производите любую проверку только на «холодных» шинах.

Некоторые автомобили обладают разными показателями давления на задней и передней оси, поэтому будьте внимательны при подкачке.

Полезный совет

1PSI равен 0,7кг/см или 0,68 атмосфер (6,865 кПа). Величина измерения всегда указывается на датчике компрессора.

Прокачать автомобильные диски – значит очистить тормозные диски от попавшего в систему воздуха. Это нужно сделать для того, чтобы обеспечить эффективность тормозов. Обратитесь за помощью у другу.

Вам понадобится

  • - тормозная жидкость;
  • - трубка (силиконовая или резиновая);
  • - емкость для отработанной тормозной жидкости;
  • - ключ для прокачки тормозов.

Инструкция

Загоните автомобиль на смотровую яму либо подъемник, как только обнаружите первые признаки неравномерного торможения, и внимательно осмотрите всю тормозную систему, включая ее трубопровод. Также проверьте, нет ли подтекания на внутренних кожухах колес.

Найдите и устраните причину, из-за которой воздух попадает непосредственно в гидропривод тормозов. Просто так этого не может происходить. После этого приступите к прокачке дисков, чтобы удалить из них воздух.

Залейте тормозную жидкость в бачок гидроцилиндра, полностью наполнив его до пробки. Спуститесь в смотровую яму, а помощника в это время усадите в автомобиль на место водителя. На правом заднем колесе найдите штуцер, который прокачивает тормозной цилиндр. После этого снимите со штуцера защитный колпачок, который сделан из резины, а затем опустите эту деталь в бутылку или стакан, предварительно надев на нее трубку или спецключ.

Спущенные шины не сулят велосипедисту ничего хорошего. Ситуация должна быть разрешена немедленно, иначе придется на время стать пешеходом. Что нужно сделать? Правильно, накачать камеру и спокойно продолжить движение. Рассмотрим, как накачать колесо велосипеда с помощью насоса, какие тонкости имеются при использовании автокомпрессора и можно ли обойтись без насоса.

Для чего нужно поддерживать давление в шинах

Давление в шинах – основной параметр, который отвечает за скорость передвижения, сцепление с дорожным полотном и безопасность велосипедиста. Средний минимальный показатель для велосипедов – 2 атмосферы. Для езды по асфальту рекомендуемое значение – в пределах 3.5 атм., для грунтовок – 2.6 – 2.8 атм.

Определить давление внутри велосипедной камеры легко и просто при помощи манометра – отдельного или встроенного в насос:

  1. Поставить велосипед ниппелем вниз.
  2. Скрутить защитный колпачок.
  3. Установить на язычок ниппеля манометр или подсоединить трубку насоса к нему и зажать клапан.
  4. Прибор покажет текущее значение.

Другой метод: пальцами ощупать покрышку по всей окружности. Если резина не прогибается, значит, ездить можно. Надо отметить, этот способ даст точные результаты только для тонких сликов на шоссейниках и шин на сити-байках.

Последствия недокачанных шин:

  • снижение динамики из-за увеличенного контактного пятна;
  • силовые затраты на преодоление сопротивления;
  • ухудшение маневренности велосипеда;
  • проколы;
  • повреждение колес.

Наоборот, избыточное количество воздуха в камерах грозит следующим:

  • ухудшение сцепления с дорогой;
  • риск пробить шину;
  • некомфортная езда.
Масса велосипедиста, кг Атмосферы/PSI*
50 2.38 – 2.59/35 – 38
65 3,1/45,5
77 2,72 – 2,9/40 – 42,6
90 3,6/53
105 3,9/57,5
115 4,1/60
118 3,2 – 3,4/47 - 50

*1 атм = 14.696 Psi

Как накачать колесо с помощью ручного насоса

Вообще, велосипедный насос – необходимая вещь каждому велосипедисту. С помощью этого простого прибора будет возможность самостоятельно накачивать колеса, а не катить свой байк в сервис или на автозаправку.

Ручные насосы разделяются на два типа: простые и с регистрирующим прибором (манометром). Рекомендуется приобрести второй вариант, однако если в шкафу завалялся отдельный манометр, можно купить и более дешевый насос.

Универсальный ручной качок со стрелочным манометром

Для удобства накачивания обычным ручным насосом можно сразу подсчитать количество впусков воздуха до достижения оптимального давления и в дальнейшем качать именно так, даже без дополнительного использования манометра.

Как правильно закачать воздух в камеры:

  1. Прокрутить колесо до положения ниппелем вниз. Можно накачивать и на перевернутом байке или колесо в отдельности, если велосипед на разборке.
  2. Открутить колпачок и спустить весь воздух, удерживая язычок ниппеля.
  3. Вставить выходной патрубок насоса и повернуть клапан до упора.
  4. Установить корпус прибора в вертикальное положение, плавными движениями штока запускать воздух в колесо.

Отслеживание давления:

  • по стрелке манометра;
  • периодически отсоединять насос, вставляя отдельный прибор в ниппель;
  • проверять твердость покрышки.

Кстати, последнее будет не лишним делать и с манометром, так как давление внутри насоса при накачке может возрастать, но воздух не попадать в камеру (не до конца закрыт клапан) или выходить через дырочку в ней.

Распространенные варианты – автомобильные и Dunlop. Для тонких колес используется ниппель Presta с клапаном. Он требует чистоты и аккуратности в обращении.


Камеры с тонким ниппелем Presta устанавливаются на шоссейники и некоторые модели гибридов

К нему подбирается специальный насос малого объема. Обычный велосипедный качок может не подойти к нему либо понадобится использование переходника.

Автомобильный насос – как можно им накачать шины

На большинстве велосипедов установлен «шрадерский», или автомобильный, ниппель. Стандартный вариант позволяет накачивать колеса на АЗС и общественных велонасосах (которых в наших городах пока единицы) напрямую.

Как накачать простые колеса автомобильным насосом:

  1. Освободить ниппель и вставить в него выходной патрубок насоса.
  2. Отверстие большего диаметра заточено как раз под клапан Шрадера.
  3. На универсальном компрессоре придется установить перемычку в положение «автомобильный ниппель» – большим концом наружу.
  4. Закрутить верхнюю крышку и подключить компрессор.
  5. Отследить необходимое давление.

Как накачать Presta компрессором на заправке:

  1. Установить специальный колпачок-переходник на выходном конце шины.
  2. Подсоединить компрессор «автомобильным» выходом.
  3. Если качок универсальный, выставить перемычку наружу тонким концом.
  4. Качать небольшими сериями, постепенно достигая нужного давления.

В этом случае очень важно точно знать, до скольки атмосфер необходимо запускать воздух в камеры. При увеличении давления она может быстро лопнуть.

Остался последний вариант – Dunlop. По размерам он идентичен автомобильному ниппелю, но по конструктивной особенности схож с французским (он же Presta). При накачивании колеса следует придерживаться правил для спортивного аналога.

Методы «безнасосного» накачивания камер

А можно накачать велосипедные камеры без насоса? До рекомендуемого давления вряд ли, так как требуется регулярный приток воздуха под давлением, но до минимальных значений дотянуть можно. Рассмотрим несколько методов накачки камер, к которым можно прибегнуть без использования насоса:

Пылесос. Многие модели оснащены режимом обдува, при переключении на который воздух выдувается наружу. Для соединения можно использовать тонкий шланг. Результат напрямую зависит от герметичности соединения шланга с ниппелем. Тут в ход можно пустить резиновые накладки, хомуты и даже тряпочки.

Бутылочный насос. Понадобится две пластиковые бутылки. Одна из них будет служить цилиндром, другая штоком. Отрезать дно от первой бутылки и соединить ее горлышко через тонкий шланг с выходом камеры. Далее вставить в нее вторую бутылку и поступательными движениями прокачивать воздух через цилиндр в шланг. Для герметичности соединение горлышка и шланга промазать герметиком или проложить резиновую накладку. Высокое давление создать не получится, но проехать N-ное расстояние на велосипеде можно.


Схематичное изображение бутылочного насоса: 1 – «шток», 2 – цилиндр, 3 – горлышко цилиндра, 4 – шланг

Третий способ – снять ниппель и накачивать как воздушный шарик. Метод сопряжен с трудностями его снятия и монтажа на законное место. Особенно сложно будет устанавливать обратно, так как за это время можно выпустить весь воздух.

Альтернативный вариант качку для шин – накачивание насосом для воздушной вилки велосипеда. Придется долго потрудиться, так как этот насос рассчитан на малые объемы.

Несмотря на то, что находчивый человек найдет выход из любой ситуации, для подкачки шин рекомендуется иметь специальный насос. В меру накачанные камеры велосипеда – залог комфортных поездок без неприятных неожиданностей в виде лопнувшей камеры или повреждения колес.

Подкачка велосипедных шин - задача простая и беспроблемная. Единственное, что вам необходимо для успешного выполнения - подходящий инструмент. При помощи простых методов, изложенных ниже, определите тип вашего ниппеля, подберите насос с соответствующей головкой и начинайте качать!

Шаги

Автомобильный ниппель (клапан Шрадера)

    Автомобильный ниппель (он же - американский ниппель, он же - ниппель Шредер) - самая распространенная на сегодня конструкция. Представляет собой трубку с наружной резьбой, в центре которой торчит стерженек клапана. Нажимать на стерженек можно обратной стороной накручивающегося на него колпачка, ногтем или любым заостренным предметом. Автомобильные ниппели обычно толще и короче спортивных или велосипедных. Они являются стандартом автомобильной отрасли (как следует из названия); также их можно встретить на велосипедах средней ценовой категории и горных разновидностях. Чтобы открыть автомобильный ниппель, достаточно просто открутить колпачок.

    Приготовьте насос. Если вы им еще не обзавелись, то попросите у друга или воспользуйтесь компрессором на заправке.

    • Если ваш ниппель - автомобильный, то считайте, что вам повезло: при подкачке колес на заправке вы обойдетесь без переходника. Попросите у заправщика шланг с манометром и накачайте колеса серией коротких подач, каждый раз контролируя давление по прибору. Компрессоры на заправках чрезвычайно мощные, и если вы не будете следить за процессом, то легко можете разорвать велосипедные камеры избыточным давлением.
    • Если у велосипедного насоса головка с двумя отверстиями, то бóльшее из них предназначено для автомобильного ниппеля.
    • Универсальные насосы с одним отверстием, как правило, подходят и для подключения к автомобильному ниппелю.
    • Если у вашего насоса одно отверстие, то, прежде чем подключать его к автомобильному ниппелю, вам, возможно, придется переставить внутреннюю резиновую перемычку. Открутите верхнюю крышку и найдите перемычку. Для работы с автомобильным ниппелем она должна стоять большим концом наружу.
  1. Накачайте колесо. Открутите с ниппеля колпачок и положите его в какое-нибудь надежное место - например, в задний карман джинсов. Вы же не хотите, чтобы он потерялся, не так ли?

    • Откройте зажим, снимите с ниппеля головку насоса и быстро закрутите на место колпачок.
  2. Чтобы спустить воздух из шины с автомобильным ниппелем, нажмите на стерженёк обратной стороной колпачка, ногтем или другим подходящим предметом и не отпускайте, пока из покрышки не спустится весь воздух.

    Спортивный ниппель (французский клапан)

    1. Спортивный ниппель (он же - ниппель Преста, он же - ниппель Склевеленд, он же - французский ниппель) - непременный атрибут дорогих велосипедов. Эти ниппели ýже и длиннее автомобильных; их главное отличие состоит в том, что стерженек клапана не спрятан внутри трубки, а торчит наружу, зафиксированный стопорной гайкой и защищенный специальным колпачком.

      Откройте ниппель. Для этого надо открутить колпачок и спрятать его куда-нибудь подальше. После этого необходимо ослабить стопорную гайку, накрученную на стерженек клапана. Не нужно полностью ее скручивать, достаточно сделать несколько оборотов, чтобы гайка немного приподнялась на резьбе. Нажмите на стерженек. Если вы услышите, что воздух с резким шипением устремился наружу, значит, дальше гайку откручивать не нужно.

      Узнайте рекомендованное давление ваших покрышек. Обычно диапазон допустимых значений выдавлен на боковине шины; давление может быть указано в барах или в PSI (1 бар=14,5 PSI). Не позволяйте давлению в покрышках опускаться ниже самой маленькой цифры диапазона, также не стоит превышать рекомендованное максимальное значение.

      Приготовьте насос. Воспользуйтесь компрессором на заправке или попросите у друга насос. При желании, вы можете купить его в ближайшем веломагазине.

      • Чтобы накачать колеса компрессором на заправке, вам потребуется маленький колпачок-переходник. Накрутив его на спортивный ниппель, поверх вы сможете надеть головку, рассчитанную на автомобильный. Некоторые старые велосипедные насосы также требуют применения переходника; приобрести его можно в ближайшем веломагазине. Попросите у заправщика шланг с манометром и накачайте колёса серией коротких подач, каждый раз контролируя давление по прибору. Компрессоры на заправках чрезвычайно мощные, и если вы не будете следить за процессом, то легко можете разорвать велосипедные камеры избыточным давлением.
      • Если у велосипедного насоса головка с двумя отверстиями, то меньшее из них предназначено для спортивного ниппеля.
      • Универсальные насосы с одним отверстием, как правило, подходят и для подключения к спортивному ниппелю.
      • Если у вашего насоса одно отверстие, то, прежде чем подключать его к спортивному ниппелю, вам, возможно, придется переставить внутреннюю резиновую перемычку. Открутите верхнюю крышку и найдите перемычку. Для работы со спортивным ниппелем она должна стоять маленьким концом наружу.
    2. Накачайте колесо. Открутите с ниппеля колпачок и ослабьте стопорную гайку, накрученную на стерженек.

      • Насадите головку на ниппель. Если на головке есть зажим, то убедитесь, что он открыт (ручка зажима параллельна корпусу ниппеля), наденьте головку и закройте зажим (переведите ручку в положение, перпендикулярное корпусу ниппеля). Во время подкачки не забывайте посматривать на манометр.
      • Откройте зажим, снимите с ниппеля головку насоса и быстро закрутите стопорную гайку.
      • Закрутите на место колпачок.
    3. Для того чтобы спустить воздух из шины со спортивным ниппелем, ослабьте стопорную гайку, нажмите на подпружиненный стерженёк и не отпускайте, пока из покрышки не спустится весь воздух.

      Велосипедный ниппель (английский клапан)

      • Проверяйте давление в шинах раз в несколько дней, и тогда вы будете уверены, что в них есть воздух. Если же шины все время спускают, то вам, возможно, придётся отремонтировать или заменить покрышки и/или камеры.
      • Если вы собрались покупать насос, то подойдите к выбору вдумчиво. Бывают стационарные насосы, устанавливающиеся на землю и имеющие рукоять с горизонтальной ручкой, которую нужно качать вверх-вниз. Бывают портативные насосы совсем небольшого размера, имеющие крепление на раму велосипеда и очень удобные в поездках, но гораздо менее производительные, чем стационарные.
      • Если ваш насос не оборудован манометром, и вы не знаете, как долго нужно качать, то работайте до тех пор, пока шина не затвердеет настолько, что вы могли бы только чуть-чуть продавить ее рукой. Если вам кажется, что качать больше не надо, значит вы, скорее всего, правы.
      • В процессе накачивания периодически проверяйте давление в шине. Многие современные насосы имеют встроенный манометр, позволяющий очень легко контролировать давление.
      • Эту страницу просматривали 110 598 раза.

        Была ли эта статья полезной?

Добрый! Мы продолжаем тестировать коляску Indigo. Тестируем ее в тяжелых боевых условиях. А именно: каждый день, нет - несколько раз в день я поднимаю ее на второй этаж и спускаю. По ступенькам, порой нагруженную. Вчера в парке у коляски отвалилось колесо. Плюс оно оказалось спущенным практически «в ноль». Не знаю, как мы сразу не заметили… Трагедия! Я мысленно ругала производителей этой коляски. Прокручивала мысли, как теперь гулять и что делать. Взяла колесо в охапку и с трехколесной коляской отправилась домой...

Читать полностью...

Как правильно выбрать коляскуДля начала Вы должны определиться и учесть:Сколько месяцев ребенку, то есть ему нужна коляска для младенцев с обязательной горизонтальной спинкой или ему уже можно подбирать прогулочную коляску (с 5-6 месяцев), где угол наклона спинки обычно составляет не 180, а 160-170 градусов. Далее нужно определиться с типом коляски. Если для новорожденного, то коляска со спальной частью (обычно 2 в 1, то есть в комплект уже включена сменная прогулочная часть для этого же шасси) на классическом шасси, поворотном или...

Поделиться: