Качаем рогу вов 3.3 5. Билды Таланты на рогу Wow Катаклизм

Долгие годы главными слабостями разбойника были отсутствие самолечения и ужасная выживаемость во время сражения с элитными монстрами. Однако в скором времени у него появилась способность “Заживление ран ”, а в “Катаклизме ” удалили практически всех квестовых боссов, считавшихся элитой. Поэтому прокачка разбойника теперь это не тяжкий труд, а приятное времяпровождение.

Быстрая прокачка роги

Несколько полезных советов для быстрой прокачки разбойника:

    Чем чаще вы используете стелс, тем лучше. Не бойтесь сбегать с поля боя, используя скрытность. Иногда лучше незаметно прокрасться к квестовому мобу и убить его сзади, чем нудно уничтожать сотни его прислужников.

    Игровая механика роги основывается на использовании системы энергии и ротации, комбинирование которых может дать неожиданный, но весьма приятный эффект.

    Успех любого сражения будет зависеть от скорости вашей реакции и правильного забиндивания клавиш.

    Для PvP-серверов у разбойника в качестве профессии лучше всего прокачивать инженерное дело. Если рога ваш первый персонаж, то особое внимание стоит уделить травничеству и свежеванию, так вы сможете намного быстрее накопить на ездового зверя.

    Инстансы могут серьезно разнообразить вашу прокачку соло. К тому же на них можно получить неплохие доспехи и опыт работы в группе. Однако если вы хотите как можно быстрее добраться до 90-го уровня, то об истансах придется забыть, либо ходить только с проверенными людьми.

Следуя этим несложным советам, вы сможете прокачать разбойника в Пандарии без особых проблем. Главное – это желание, а время всегда найдется.

Особенности класса

Без доли сомнений разбойники наносят на свои клинки парализующие и смертельно опасные яды, не позволяющие врагам достойно ответить на молниеносные удары бесшумных героев. Для того чтобы иметь над противником колоссальное превосходство в скорости передвижения и атаке, лихие разбойники одевают на себя только легкую броню из ткани и кожи. С помощью своих ядов, способности ослеплять сильных врагов и невероятной ловкости, великие роги уже с первого удара могут предопределить исход сражения в свою пользу.

Самые лучшие наемники в любых ситуациях действуют крайне осторожно, постоянно изматывая своего противника быстрыми атаками и исчезновениями, поэтому быстро прокачать разбойника получается не у всех. Опытные роги всегда стараются наносить удары из-за спины врага, незаметно подкрадываясь к ним в режиме невидимости. После короткой атаки, хитрый разбойник снова скрывается от глаз неприятеля, и повторяет все заново. Не очень храбро с одной стороны, но коварным наемникам мало знакомы правила честного боя, поэтому жаловаться на их неоднозначную тактику не имеет смысла. Притом сами разбойники должны быть постоянно на чеку, ведь если их атака провалится, то гнев раздраженного противника незамедлительно обрушивается на их головы, а от кожаной брони в таких случаях бывает мало толку. В сражениях разбойник может использовать различные виды оружия: одноручные мечи, топоры, палицы, луки, кистевое оружие, кинжалы и арбалеты.

Роль роги в ПвП и ПвЕ

Вывести скрытого героя из стелс режима можно лишь специальными заклинаниями, поэтому в PvP разбойники призваны совершать задачи, непосильные остальным персонажам игры. Благодаря своим маскировочным навыкам, разбойник может пробираться сквозь толпы врагов на полях сражений и захватывать тактически важные точки на картах, оставаясь незаметным для большинства противников. В подземельях и других инстах представители класса популярны своими поддерживающими умениями. Ни с чем несравнимые яды героев помогают обездвиживать и ослаблять практически всех монстров в игре, а многие их навыки позволяют союзникам по команде наносить врагам больше урона.

Источником силы для любого рога служит «энергия», которую он использует для активации своих умений. В бою разбойник может использовать парное оружие, к примеру, кинжалы в каждой руке. Главной задачей разбойников на аренах и полях сражений является постоянный контроль персонажей. С помощью своих атак из-за спины, у них неплохо получается дезориентировать противников, поэтому большинство игроков называют их «смертью целителей». Опытный разбойник первой своей целью всегда выбирает лекарей. Так уж вышло, что роге относительно легко к ним подойти и уничтожить, так как у хилеров довольно слабые защитные показатели.

Выбор разбойника

Классом разбойников следует играть терпеливо и не спеша, просчитывая всевозможные ситуации и подробно оценивая противника. Изматывая врагов постоянными выпадами, чередуя исчезновения с быстрыми, но точными ударами, разбойники при умелом управлении становятся сильными и достойными оппонентами любому персонажу.

Заказать прокачку разбойника

Если вы решили играть за разбойника, но у вас нет времени на его развитие, то вы запросто можете прокачать персонажа вов на нашем сайте. Высококлассные специалисты смогут в кратчайшие сроки прокачать разбойника и, опираясь на свой опыт, подобрать для него все необходимые таланты и навыки.

Разбойник Ликвидации - или как говорят среди геймеров - Мути Рога довольно занятный класс, который приносит истинное удовольствие при игре, не зависимо от того начальный это уровень,или же бателграунд. Основной фишкой Роги является - «Незаметность», которая позволяет именно вам решить - когда закончить или вступить в бой. В ПвЕ Мути рога незаменим для рейда, когда необходимо из толпы вытянуть конкретного моба. Мути Рога в 3.3.5 имеет репутацию неплохого ДД, который способен показывать превосходный ДПС на протяжении всего боя. Данный ПвЕ Гайд поможет вам достичь совершенства, или усовершенствовать своего Мути Рогу 3.3.5.

1. Характеристики

  1. Сила атаки — чем её больше, тем лучше, т.к. у роги мути урон зависит от ядов, а урон ядов зависит от АП.
  2. Меткость — нельзя позволять себе промахиваться, потому как дпс если и будет набираться то не большой, да и падать будет часто. Кап меткости для ядов равен 315 единицам(без учета в рейде Совы или ШП, иначе кап спадает до 237ед.) имея на руках эту цифру яды будут больно жалить противника(а большая часть урона у нас именно от ядов). Как бы больно наши яды не лупили, нужно и с рук бить не слабо, поэтому набираем около 500-600ед. Промах при этом рейтинге меткости практически невозможен.
  3. Скорость атаки — Очень хорошо если у вас будет больше 500 скорости(рейтинг скорости влияет на скорость ваших ядов) Чем больше у вас будет скорость, тем быстрее вы начнете наносить серьезный урон противнику. Больше 1000 собирать нет смысла т.к. яды не будут поспевать за вами.(ГКД)
  4. Мастерство — должна быть равна 26, иначе вы будете промазывать своими скиллами по боссам в инстах. Если вы считаете, что мастерство или меткость не важны, то одевайтесь на АП и вообще на дамаг, и вы увидите, что такое херовый ДПС.
  5. Крит — хороший стат, но так же собирается со шмота и не нужно забивать камнями. Примерно 60% крита
  6. Ловкость — вполне хватает статов со шмота, камнями собирать не стоит

Итого получаем приоритет статов:

АП(сила атаки) ⇒ Хит(меткость) ⇒ Хаст(скорость) ⇒ Мастерство ⇒ Крит ⇒ Аги(ловкость)


3. Ротация

Открываемся в моба «Гаротой», после прожимаем «Жажду убийств», сливаем накопившиеся КП(комбо-поинты) в «Мясорубку», тыкаем дважды «Расправу» и завершаем «Отравлением». После этого начинаем бить по схеме 2\1: «Расправа» х2, Отравление х1. Отравление будет автоматически обновлять нашу Мясорубку(мы же не комбаты) поэтому мы просто начинаем вливать дикое кол-во урона.

Советы:

Всегда следите за бафом Жажды убийств, он дает неплохой прирост дпс.
Не старайтесь набрать 5 КП, только зря потратите время(потеряете дпс), лучше всего сливать КП на 4(За один удар Расправа дает 2 КП). Старайтесь переодически вешать на моба\босса»Рапчу»(Рваная рана) т.к. она будет активировать ваш скил Жажда убийств(активируется только при наличии эффекта кровотечения на цели). Если в рейде попался хороший танк(который крепко держит агро) Используйте «Ваниш» и на вас автоматически будет повешена «Бойня»(+30% к регенерации энергии).

Всегда соблюдайте баланс между носимым оружием, и ядами, в правой руке кинжал со скоростью 1.80 а в левой 1.30. На правую руку вешаем быстродействующий яд, а на левую смертельный.

4. Таланты

5. Символы

Большие:

  • Символ Расправы — Снижает затраты энергии на способность «Расправа» на 5 ед
  • Символ жажды убийства — Увеличивает дополнительный урон от способности «Жажда убийства» на 3%
  • Символ маленьких хитростей — Дополнительный урон и снижение угрозы, обеспечиваемые способностью «Маленькие хитрости», действуют на 4 сек. дольше

Малые:

  • Символ исчезновения — Увеличивает скорость передвижения на 30% во время действия эффекта «Исчезновение»
  • Символ безопасного падения — Увеличивает высоту безопасного падения при применении способности «Безопасное падение»
  • Символ огромной скорости — Вы можете ходить по воде во время действия способности «Спринт»

6. Чары

  • Голова - Магический знак страданий
  • Плечи - Великое начертание секиры
  • Спина — Свиток чар для плаща — скорость II
  • Грудь - Свиток чар для нагрудника - Все характеристики VII
  • Запястья - Свиток чар для наручей - штурм II
  • Кисти рук - Свиток чар для перчаток — крушитель
  • Пояс - Извечная поясная пряжка
  • Ноги - Накладки для поножей из ледяной чешуи
  • Ступни - Свиток чар для обуви - ледопроходец
  • Оружие (На оба) — Свиток чар для оружия — берсерк

7. Камни

  • Мета - Алмаз жестокого землеправителя +21 к ловкости и +3% к критическому урону
  • Синие - Слеза кошмаров + 10 ко всем характеристикам, Всевластный страхолит +10 к рейтингу пробивания брони и +15 к выносливости
  • Желтые — Мягкий царский янтарь +20 к скорости, Гладкий царский янтарь +20 к криту
  • Красные — Яркий багровый рубин +40 к силе атаки

8. Bis лист

  • Голова – Освященный полный шлем теневого клинка
  • Шея – Коготь жестокости Синдрагосы
  • Плечи – Освященное наплечье теневого клинка
  • Плащ – Плащ убийцы Мрачного Свода
  • Грудь – Чудесный мешок Икфирия
  • Наручи – Поручи полной тени
  • Руки – Освященные рукавицы теневого клинка
  • Пояс – Вервие мести , Стеганый кушак Астрилиана
  • Ноги – Освященные ножные латы теневого клинка
  • Ступни – Оледенелые меховые сапоги
  • Кольца – Кольцо костяного колосса , Пепельное кольцо бесконечного отмщения или Печатка Сумеречного Молота
  • Серьги – Воля Смертоносного , Заостренная сумеречная чешуя
  • Оружие – Падение Небес, крис вечной лжи , Пробиватель легких
  • Метательное - Фал’инраш, Защитник Кель’Таласа ,либо Точный нож Глута ,если имеется недокап меткости.

9. Бонусы от профессий

На мой взгляд лучше всего ферал друиду подойдет Ювелирное и Инженерное дело, однако рассмотрим все варианты

  • Кожевичество - улучшенный энчат на наручи, в итоге имеем 80 бонусного АПа.
  • Наложение чар - даёт возможность зачарить кольца на 40 силы атаки, в итоге получаем 80 АП.
  • Кузнечное дело - даёт возможность создать два дополнительных сокета, в итоге в качестве бонуса имеем 40 арп или 80 ап или 40 ловкости, в зависимости от ваших предпочтений.
  • Ювелирное дело - 3 улучшенные камня, если смотреть на примере арп, то в качестве бонуса получаем 42 рейтинга пробивания брони.
  • Алхимия - улучшенная фласка, бонус 80 АП
  • Инженерия - улучшение на перчатках (+340 скорости на 12 секунд)
  • Начертание - улучшенная чарка на плечи, бонус +80 АП

Когда я в первый раз выбирал класс для игры, еще в самые первые дни WoW, я выбрал разбойника, прежде всего за его прекрасный для убийцы набор умений. Бездумный гринд мобов был хорошим методом прокачки, беря во внимание, собственно в те деньки исполнение квестов содержало долгие странствия. Наша оригинальная смесь из станов и мощного урона разрешила грабителям управляться с недругами резко и отлично. Моя стратегия при деле была такая: нахожу локацию, населенную мобами-кастерами, а после этого весь день просто фармлю на них навык.

За данные годы разбойники продолжили развиваться и стали теперь одним из самых сильных для прокачки классов. Нашими слабыми сторонами были отсутствие само-хила и нехорошая выживаемость против элитных мобов. Но благодаря «Заживлению ран» и практически абсолютному удалению квестовых элитных мобов в Катаклизме, данные трудности были решены. Прокачка нового рога в настоящее время – приятный навык и радостное времяпровождение.

Стелс – лучше оружие любого разбойника, которое разрешает устанавливать собственные условия поединка. Нет ничего отвратительного в том, чтоб недопустить поединка либо применять Незаметность, дабы поднять квестовый предмет или же пообщаться с некоторым квестовым мобом не вступая в поединок с врагами. Как скоро дело дотрагивается механики, заветном системе энергии и ротации, которая в комбинации выдает нам уникальный навык игры. Для эффективного поединка нужно будет иметь хорошую реакцию (и верно забинденые клавиши).

Выбор ветки талантов

К превеликой радости для рогов, все 3 их ветки талантов превосходно подходят для прокачки. Ветка Поединок (комбат) разрешает рогам управляться с несколькими соперниками в одно и тоже время благодаря «Шквалу клинков». У разбойников в ветке Ликвидация (ассасин) почти что нет простоев в связи «Смертельного импульса». А игроки ветки Скрытность имеют все шансы похвастаться убийством врагов в несколько кликов. Я предпочитаю качаться в ветке Бой, принимая во внимание ее упрощенный стиль игры, хотя ошибиться невозможно – все 3 ветки, сомнений нет, подходят для прокачки. Ключ к верному построению билда – упор на мгновенный урон. Роги ни разу не расходуют более нескольких секунд на убийство врага, а билды обязаны соответствовать этому.

Главная мысль прокачки рогом – «выгрузить» громадное число урона на врага, дабы свести к минимуму получаемый дамаг. Здесь нам может помочь «Заживление ран» (для отхила, чтоб продолжать поединок), а «Ускользание» и «Спринт» позволяют недопустить урона вообще. Часто «Заживления ран» хватает, дабы отхилять достаточно жизней, из-за чего же не приходиться лишний раз расходовать время, дабы отъесться. Ротация рогов случается очень трудоемкое в рейде, хотя в период прокачки все максимально просто. Советую также каждый день применять «Обшаривание карманов» из-за бесплатных «бутылок» и голда.

Бой – сплошная грубая сила

Прокачка комбат рога – удивительно простое дело. Подходишь к врагу, «выгружаешь» в него несколько «Коварных ударов» и добиваешь «Потрошением» при необходимости. Комбат разбойникам даже не нужно использовать Стелс. Если Вы хотите сохранить свои КД для «крайнего случая», то, прежде всего, стоит сохранять защитные, наподобие «Исчезновения», а атакующие следует использовать постоянно.

Основной билд для прокачки состоит из «Ускоренного заживления ран» и «Укрепленной кожаной брони», чтобы смягчить получаемый урон и уменьшить время «простоя». Можно смело обойтись без «Пробивающего удара», так как он лишь усложняет ротацию. Лучше всего просто спамить «Коварный удар» и не утруждать себя использованием чего-либо иного. Единственное исключение – когда нужно убить элитного моба, ведь умение «Мясорубка» очень полезно в длительном бою. Если хотите ускорить получение опыта, то активируйте Шквал клинков (конечно же, вместе с Символом шквала клинков) и бейте по 2 моба одновременно. Комбат роги достаточно сильны, чтобы разбираться с несколькими противниками, поэтому не ограничивайте себя одним противником за раз.

Ассасин рог никогда не останавливается

Смертельный импульс – определяющий талант для всей ветки (тут). Если Вы можете убивать врага каждые 30 секунд, Ваши «Заживление ран» и «Мясорубка» будут постоянно обновлены. Ассасин рог перемещается от врага к врагу, полагаясь в первую очередь на бонус дамага от «Мясорубки» и хилл от «Заживления ран», чтобы свести время «простоя» к нулю. «Активизация» помогает сократить дистанцию с целью, а «Колотые раны» и «Смертоносность» позволяют моментально наносить серьезные повреждения. Можно юзать «Хладнокровие», когда необходимо справиться с приоритетной целью. В этот билд я также включил «Червленый вяз», так как считаю его подходящим для боя с элитниками (позволяет начинать бой с Ошеломления и снижает наносимый ими урон).

Ассасин роги начинают бой из стелса «Абушем» (Внезапный удар) или «Гарротой», а для набора комбо поинтов применяют «Расправу». Не утруждайте себя «Ударом в спину», так как залезть за спину мобу практически невозможно. Когда сражаетесь с первым и вторым мобом, применяйте «Мясорубку» и «Заживление ран», а в бою с последующими мобами, когда доходите до 5 комбо очков, юзайте «Потрошение» (улучшенное талантом Удар милосердия»). После быстрого лута оппонента, моментально переходите на следующего. Асасин роги могут убивать по несколько противников за минуту, если сумеют использовать Смертельный импульс в полной мере.

Скрытность начинается со взрыва

Скрытность очень во многом полагается на Стелс. При использовании этой ветки (тут), начинайте каждый бой со Стелса, ведь «Мастер скрытности» и «Поиск слабости» вместе с «Разрушительным внезапным ударом» помогают великолепно «стартонуть». Используйте бонус к скорости от «Ночного ловца», чтобы забежать за спину противника, затем Амбуш, после которого можете наслаждаться бонусным комбо поинтом от таланта «Инициатива» и начинайте спам «Кровоизлияния». «Удар в спину» - типичный генератор комбо очков для разбойника в рейде, но «Кровоизлияние» применяйте, когда Вы сами по себе.

Для максимальной эффективности в ветке Скрытность, нужна правильная постановка первого удара. Всегда начинайте с Амбуша из Стелса, после чего все станет предельно простым. Чтобы убивать мобов один за другим, можно использовать «Шаг сквозь тень», но все равно Абмуш станет Вашим основным оружием и до того момента, пока Вы будете убивать мобов своего уровня, он будет снимать больше половины их жизней одним ударом.

Оружие и выбор ядов

При выборе оружия для разбойника, беспокоиться стоит лишь об оружии в основной руке. Оружие левой руки всегда используйте самое быстрое, чаще всего им будет кинжал. Вашим оружием дальнего боя может быть лук, ружье или метательное, ведь «Веер клинков» - не самое важное умение для прокачки. Рогам в ветке Бой и Скрытность лучше подойдет медленное оружие, наподобие мечей, мэйсов и топоров для основной руки, в то время как для ассасин рогов лучше будет взять медленный кинжал. На протяжении прокачки используйте «Нейтрализующий яд» для обоих оружий. «Смертельное варево», «Вращение лезвий» и «Засада» позаботятся о мобах, которые намереваются сбежать от Вас.

Выбор показателей

Основной показатель для разбойников – ловкость, поэтому для любого предмета экипировки она, что называется «мастхэв». Меткость и мастерство – следующие сильнейшие показатели и предметы с ними непременно будут лучшим выбором. Скорость и крит шанс тоже весьма неплохие статы. Рейтинг меткости, для не-комбат разбойников, должен быть первым в списке при выборе экипировки. Но все же, если на предмете есть ловкость, то ошибиться невозможно.

Представлено руководство для тех, кто хочет научиться играть за Разбойника в специализации Скрытность. Этим персонажем легко научиться проходить контент, как ПВЕ, так и ПВП. Для него просто получить снаряжение, которое падает на него с врагов постоянно.

Скрытный рога — один из лучших классов ДПС, у него много способов выживания. Присутствует соответствующий выбор талантов, экипировки и навыков, имеющих решающее значение для максимального увеличения урона при атаке.

Преимущества ШД Роги 3.3.5 пве

Одно из преимуществ, которое разбойник имеют перед другими классами ближнего боя, — это высокая степень выживания. Использование Sprint, Evasion, Mantle of Shadows и Finish для строгого использования отделяет хороших негодяев от тех, кто проводит большую часть боя за едой валунов. Ваше использование каждого навыка будет во многом зависеть от рассматриваемого боя, и вы должны сделать все возможное, чтобы выяснить, как лучше использовать эти перезарядки, чтобы максимизировать ваше выживание.

  • Например, Cloak of Shadows следует использовать как можно больше, чтобы отрицать получаемый магический урон и вредные эффекты. При изучении нового боя, первое, что вы должны сделать, это знать, какие заклинания / дебаффы босса могут быть и когда они должны быть скрыты.
  • Уклонение гораздо более ситуативно; однако его можно и нужно использовать всякий раз, когда это возможно, поскольку большинство целей атаки, вероятно, убьет вас, если достигнет атаки ближнего боя.
  • Спринт может быть активирован в любое время, когда вам нужно пересечь значительное расстояние, чтобы вернуться в зону действия ближнего боя, тем самым уменьшая ваше время вне цели и увеличивая общий DPS. Он также может быть использован для выхода из AoE-эффектов или быстрого преодоления любого расстояния для достижения цели без DPS.
  • И, наконец, Feint может помочь уменьшить давление ваших целителей, когда атака уже наносит много AoE урона. Он также может быть использован для максимизации вашего ДПС в боях, когда другим нужно бежать (Синдрагоса).

Приоритетные статы ШД Роги 3.3.5 пве

Сила

Показатели силы дают вам 1 очко силы атаки и больше ничего. Поэтому мы, воры, считаем этот атрибут более или менее бесполезным.

Сила атаки

Сила атаки Атака является основой размера всех ваших атак. Чем больше AP, тем сильнее воздействие каждого удара. Сила атаки увеличивает DPS вашей основной руки и дальности урона от руки, прямой урон от специальных атак, основанных на стандартном оружии, и прямой урон от модифицированных AP прямых атак. Легкое оружие лучше с AP.

Ловкость

Ловкость дает нам 1 AP за 1 очко ловкости. Это также увеличивает наш шанс нанести критический удар по противнику, а также рейтинг критического удара, но с другой конверсией. На каждые 83 116 очков ловкости наш шанс критического удара увеличивается на 1%.

Ловкость также увеличивает ваш шанс избежать атак, которые могут немного помочь в ситуациях выживания.

Хит

Критический удар увеличивает ваш шанс нанести критический удар по противнику. Вам нужно 45 864 критических очков жизни, чтобы увеличить шанс критического удара на 1%. Ваши критические удары имеют базовый бонус к урону 100%. Тем не менее, это еще больше усиливается целями и талантами. От 50% до 193%. Урон разбойников очень хорош при критическом попадании.

Меткость

Ваш рейтинг меткости уменьшает ваш шанс потерять цель с вашими атаками и способностями. За каждые 32 786 хитов ваш шанс проиграть при атаке уменьшается на 1%. Частота попаданий снижает вероятность ошибок для белых, желтых и зеленых таблиц совпадений одновременно. После того, как вероятность провала желтой таблицы достигнет 0%, частота попаданий по-прежнему устраняет вероятность потери белой таблицы, составляя для нас, двойных держателей, 27%.

Для белых атак скорость попадания увеличивает критический предел. Это объясняется в разделе Crit cap ниже.

Удар также помогает с энергией из-за наших талантов. И, наконец, поскольку наш урон наносится в основном в результате атак ближнего боя, это самый важный атрибут разбойника.

Скорость

Рейтинг скорости увеличивает скорость автоматических атак. За каждые 32 850 очков ускорения ваша скорость атаки увеличивается на 1%. В отличие от распространенного заблуждения, это не уменьшает время оборота с увеличением процента, но увеличивает частоту ваших атак. Следовательно, с ускорением в 20% вы не можете просто взять 20% от вашей скорости качания, чтобы рассчитать ее эффекты. Вместо этого вы выполняете на 20% больше колебаний за одно и то же время, эффективно обеспечивая снижение скорости вращения на 16,67%.

Скорость не уменьшает ваш ГКД, так как мы класс ближнего боя.

Ускорение очень важно для нас, так как мы снова наносим урон от автоматических атак. Это также помогает нам в восстановлении энергии с помощью талантов.

Выбор расы ШД Роги 3.3.5 пве

Каждый человек для себя Эта раса снимает все эффекты, которые отвлекают от движения и теряет контроль над вашим персонажем, а время восстановления составляет 2 минуты. Хороший пример этого — в фильмах «Нордскол» в «Испытании крестоносца», когда на вас обрушивается ледяное дыхание в Ледяном войе. Используйте эту способность после оглушения, и вы освободитесь от нее. Вы также можете использовать его для удаления замедлений, таких как залп ледяной стрельбы. Некоторые столкновения имеют контроль над потерями сценария, где вы не можете выйти из него, как слезоточивый газ Putricide.

Специализация на мече Специализация на маке: Увеличивает ваши навыки на 3 при использовании меча или булавы в этой конкретной руке. Проще говоря, эта раса уменьшает количество навыков, необходимых для достижения предела, который дает человеку возможность получать дополнительную статистику вместо навыка или разрешать использовать различные комбинации лучших предметов при использовании булав или мечей. Эти 3 очка дают 25 из 214 классификаций, необходимых для ограничения навыков, что позволяет вам использовать только 189 рангов и быть ограниченным в этой руке. Обратите внимание, что бонус влияет только на руку, в которой находится оружие. Например, если ваш меч или булава находится на экспромте, вы не получите этот бонус навыка для своей основной руки и специальных атак, если вы используете там топор. Иногда вы окажетесь в ситуации, когда вашим лучшим оружием не является булава или меч, и расовый бонус в основной руке не будет иметь значения. В большинстве случаев лучше использовать свое лучшее оружие в основной руке, если это топор, так как увеличение DPS превысит потенциальную потерю в 25 очков.

Ночные эльфы

Shadowmeld: это удобный инструмент для агро-чувствительной среды. Он временно удаляет вас из всех агро-таблиц всех целей. Shadowmeld длится бесконечно и отменяется при любом смещении оси XYZ, личных действиях или если вы повреждены или затронуты дебаффом. Как только Shadowmeld отменяется, ваша воля вновь появляется в агро-таблицах, где вы были с той же угрозой до Shadowmelded. Эта способность не уменьшает и не устраняет вашу угрозу! Кроме того, мобы будут игнорировать вас только в том случае, если вы достаточно высокий по сравнению с мобом и если вы достаточно далеко от него. Shadowmeld очень полезен, если на вас также нацелено заклинание. Если ваша Shadowmeld будет успешной до того, как заклинание закончено, атакующий прекратит сотворение и будет смотреть на соответствующего игрока (или питомца) на основе новой таблицы аггро.

Скорость: Ваш шанс получить удар от атаки дальнего или ближнего боя уменьшен на 2%. Эта способность не работает для заклинаний. Вам может повезти, если вы оказались целью смертельной физической атаки.

Сопротивление природе: ваш шанс получить заклинание природы уменьшается на 2%. Это помогает компенсировать это, если получаемый ущерб является частым и достаточно маленьким. Вам также может повезти, если вы оказались целью смертельной атаки на природу. специализация

Топор: увеличивает ваши навыки на 5 при использовании топора в этой конкретной руке. Проще говоря, эта раса уменьшает количество опыта, необходимого для достижения порога, который дает Орку возможность получать дополнительную статистику, а не экспертизу или разрешать использовать различные комбинации лучших предметов при использовании осей. Эти 5 баллов дают 41 из 214 квалификаций, необходимых для ограничения навыков, что позволяет вам использовать только 173 рейтинга и быть ограниченным в этой руке. Обратите внимание, что бонус влияет только на руку, в которой находится оружие. Например, если ваш топор находится в неловкой руке, вы не получите бонус навыка за основную руку и специальные атаки. Иногда вы окажетесь в ситуации, когда ваше лучшее оружие не топор, а расовый бонус в основной руке не компенсирует разницу. Большую часть времени

Blood Fury: эта способность увеличивает силу вашей атаки на 322, длится 15 секунд и время восстановления составляет 2 минуты. Этот бафф масштабируется с уровнем, увеличивает его силу атаки на (Уровень * 4) +2 = 322 на 80 ур. Используйте его в перезарядке.

Выносливость: уменьшает длительность оглушения на 15%. Ничего страшного, но это то, что есть.

Berserking: Увеличивает вашу скорость атаки на 20% в течение 10 секунд, а время восстановления составляет 3 минуты. Используйте его в перезарядке.

Killing the Beast: увеличивает ваш урон животным на 5%. Очень пренебрегаемый расист, он действует как увеличивающийся модификатор мультипликативного урона против любого множества животных, включая боссов. Некоторые примеры босса включают Maexxna и Icehowl.

From Voodoo Shuffle: уменьшает эффект замедления на 15% на вас. У некоторых боссов есть замедляющие эффекты, такие как залп ледяной стрельбы, поэтому это немного помогает, если вам нужно передвигаться, когда они присутствуют.

Билд ШД Рога 3.3.5 пве

Ротация ШД Роги 3.3.5 пве

Разбойник использует кинжалы. Основная рука — 1.8 с Мгновенным Ядом. Вне руки — 1.4 со смертельным ядом

Заходите в Стелс и начните с Гарроты или Засады, если кто-то еще применяет кровотечение. Затем, используйте Hunger for Blood и используйте эту 1 комбо-поинт для активации Slice and Dice. Получите 4-5 комбо-очков, используя Mutilate, и наш финальный ход — Envenom. Slice and Dice будут обновлены благодаря нашим талантам.

Оставшуюся часть битвы сохраняйте в своем голоде и используйте Mutilate вместе с Envenom. Через 20 секунд после боя используйте Vanish, чтобы вызвать Overkill. Используйте Vanish и Cold Blood на время восстановления.

Cold Blood используется только на Envenom.

Важно: Envenom дает вам бафф, который вызывает мгновенный яд на 75% чаще и увеличивает шансы смертельного яда на 15%. После Envenom попробуйте приземлиться 1-2 Mutilate и Envenom снова. Главное здесь — иметь бафф Envenom в любое время. Это значительно увеличит ваш урон!

Символы ШД Роги 3.3.5 пве

Большие символы:

Малые:

Камни ШД Рога 3.3.5 пве

Мета сокет :

Relentless Earthsiege Diamond.

Красное гнездо :

  • Fractured Cardinal Ruby.
  • Precise Cardinal Ruby.
  • Stark Ametrine.

Желтый сокет :

  • Quick King’s Amber.
  • Rigid King’s Amber.

Синее гнездо :

  • Nightmare Tear x1.

Зачарки ШД Роги 3.3.5 пве

Для снаряжения:

  • Head – Arcanum of Torment.
  • Shoulder – Greater Inscription of the Axe.
  • Cloak – Greater Speed.
  • Chest – Powerful Stats.
  • Bracers – Greater Assault.
  • Gloves – Crusher.
  • Waist – Eternal Belt Buckle.
  • Legs – Icescale Leg Armor.
  • Boots – Icewalker.

Для оружия:

Berserking для двух оружий.

Профессии ШД Рога 3.3.5 пве

Вероятно, одна из лучших профессий для Разбойника — [Инженерное дело].

Имейте в виду, что, если вы используете , хорошей идеей будет также использовать , потому что иногда есть шанс получить удар в воздух. Парашют может спасти вам жизнь.

Для арены лучше использовать или на ботинках, вам решать.

Также, возможно, используйте [Ручная поджигательная ракета]. На арене это очень полезно, потому что вы можете отменить питье противников, а также поймать исчезающих разбойников!

Во 2-й профессии наиболее часто используются 3 профессии:

Наложение чар, бонус:

Ювелирное дело, бонус: [Глаз яркого дракона], [Глаз дракона]

Портяжное дело, бонус: [Вышивка Стража Меча]

Используйте то, что подходит вам лучше всего. Сейчас я использую Enchanting, но думаю, что JC — лучший.

Аддоны ШД Роги 3.3.5 пве

Как разбойнику, рекомендуется иметь некоторое дополнение, чтобы отслеживать баффы и дебаффы боссов, фреймы юнитов, измеритель угроз и аддон столкновения с боссом. Все остальное не нужно. У меня просто есть другие дополнения, чтобы делать более красивые вещи, смеется.

Аддоны Фреймы:

  • Tukui
  • Elvui
  • Xperl
  • Pitbull
  • Buffons / debuff tracking addons:
  • Needtoknow
  • Roguepowerbars
  • Tukui
  • Elvui
  • IceHud
  • Dotimer
  • PowerAuras
  • Weakauras
  • Метры угрозы:
  • Tukui
  • Elvui

Аддоны для боссов:

Разное:

  • TrickorTreat
  • NugComboBar basicombopontos
  • Scada
  • TidyPlates
  • MikScrollingBattleText
  • SexyCooldown

Макросы ШД Роги 3.3.5 пве

В основном в Subtlety, вам нужно сделать много шагов за короткое время. Итак, макросы — это способ, который увеличивает вашу скорость. Очень важно, чтобы макросы привязок были максимально удобными и удобными.

#showtooltip Hemorrhage

/cast Hemorrhage;

/cast Slice and Dice

Backstab / Ambush and Shadow Dance bar:

/cast Premeditation

/cast Ambush

/cast Backstab

Медальон и каждый сам за себя (расовый):

(No Ratings Yet)

Друзья поковыряв интернет толком не нашел хорошей статьи про билды рог вот и решил написать небольшую, но познавательную статейку про билды рог пвп, пве.

Долго гадать не стал а сделал как все просмотрел пару опросов о билдах для рог , просмотрел топовые гильдии и рог чей рейтинг арены больше 2500 вот и получилось собрать самые распространены билды. Вообще в катаклизме систему талантов упростили и теперь ветки талантов не такие за мудреные как было в Личе.

Итак начнем: для начало хотелось бы коротко рассказать о ветках талантов рога в wow катаклизме

С новым Аддоном Катаклизм таланты слегка по кромсали растормошили и упростили добавив искусность:

Билды Таланты на рогу Wow Катаклизм:

Первая ветка талантов

Опаснейший знаток ядов, который расправляется с противниками ударами отравленных кинжалов

В первой ветке рог основной упор делается на кинжалы и яды.

Ликвидация — лидирующий спек у рог по АоЕ урону (из-за использования Веера клинков). Имейте в виду, что сам Веер клинков наносит довольно мало урона: основной урон идет благодаря накладываемым ядам с вашего метательного оружия и оружия в руках.

Вторая ветка талантов

Ловкий и коварный головорез, мастер ближнего боя.

  • Шквал клинков — Во время действия этой способности разбойник поражает своими атаками еще одного находящегося рядом противника, но скорость восстановления его энергии снижается на 30%. Время действия до отмены.
  • Живучесть — Повышает скорость восстановления энергии на 25%, а силу атаки – на 25%
  • Амбидекстрия — Увеличивает урон, наносимый оружием в левой руке и метательным оружием, на 75%
  • Искусность: Правой, левой — Атакуя оружием в правой руке, вы с вероятностью 16% выполните дополнительный удар, наносящий 100% урона от этого оружия. Каждое очко искусности повышает эту вероятность еще на 2.00%

Спек роги «бой» (комбат) — это мечи, дробящее и кистевое оружие, топоры и бой один на один с противником. Выживаемость в данном спеке намного больше чем в остальных да и по дамагу не сильно уступает мути роге. в конечном итоге все утыкается на умения самого игрока.

Третья ветка талантов

  • Шаг сквозь тень — Пройдя сквозь тень, разбойник появляется за спиной противника. Скорость его передвижения повышается на 70% на 3 сек. Увеличивает урон от примененной в течение 10 сек. после этого способности «Внезапный удар» или «Гаррота» на 30%.
  • Мастер скрытности — Атаки, совершенные в состоянии незаметности, а также в течение 6 сек. после выхода из незаметности, наносят 10% дополнительного урона.
  • Коварное призвание — Повышает ловкость на 30% и увеличивает урон от оружия, наносимый способностями «Удар в спину» и «Кровоизлияние», на 40%.
  • Искусность: Палач — Урон от всех завершающих ударов и эффективность способности «Мясорубка» увеличивается на 20%. Каждое очко искусности усиливает бонус на 2.5%.

В спеке «Скрытность» рогам нужно сосредоточиться на незаметности срытности применении открывающих и завершающих приемов и выживаемости. ветка срытности основная ветка талантов роги для пвп

Ну вот непосредственно мы рассмотрели все три специализации, теперь стоит перейти к билдам рог

Рога билд пвп

Для самых азартных пвпешеров есть

Билд разбойника шд



Тут все понятно и просто — на данный момент это самый популярный pvp билд для роги «СКРЫТНОСТЬ» примерно 60% всех заядлых пвпеширов рог используют эту растановку талантов в WOW Катаклизме. символы для билда также идет стандартные, а малые символы на ваше усмотрение:

Это набор талантов для максимального нанесения урона (если вас редко фокусят в вашей команде, есть смысл брать этот набор талантов)
Вы можете также убрать 2 очка из Активизация и взять кинуть их в ускоренное заживление ран.

рога билд пвп в катаклизме

Этот набор талантов для максимальной выживаемости. Вы можете убрать 2 очка и из Активизации и взять 3\3 колотые раны. Ну что тут сказать эще один популярный билд для роги. выживаемость разбойника увеличивается за счет таланта Ускоренное заживление ран. символы ставите такие же как и в предыдущим билде. малые символы на ваще усмотрение.

pvp билд разбойника


Очередной пвп билд на рогу слизан с топового роги с рейтингом на арене 2600<

Баланс между 1 и 2 набором талантов. Вы можете убрать 2 очка и из Активизации и взять 3 колотые раны. символы (глифы) такие же как и в предыдущих билдах на разбойника

мути рога билд пвп Ликвидация

почему то этот билд не так распространен в пвп как «скрытность» мало рог бегают с этим билдом


Это набор талантов для максимального нанесения урона (если вас редко фокусят в вашей команде, есть смысл брать этот набор талантов) Вы можете также убрать 2 очка из жестокости и взять 3 Омертвевшие нервы.
Основные символы для билда мути роги

Билд пвп разбойник


Этот билд подойдет роге если его часто бьют повышенная выживаемость — рога «танк» применяйте при частых тунелингах. Вы также можете убрать 2 очка из неуловимости и кинуть их в Правильный момент.

ПВЕ билд на рогу

Вот заметил одну тенденцию РуWOW почему то больше любит в пве применять спек мути роги, а вот буржуи по больше степени используют комбат спек вот интересно почему 🙂

ПВЕ Билд на Мути Рогу



Билд взят у роги с гильдии Карфаген. Если у вас проблемы с меткостью можно вместо 31/2/8 сделать 31/3/7. В принципе, все таланты очевидны, кроме одного (в приведенной ссылке я вложил это очко в Смертельное варево)

Лично я считаю Смертельное варево лучшим выбором, потому что в данном контенте есть энкаунтеры, где полезно замедлять аддов например, слизни на Чо Галле или на Нефариане в 10 кайтить аддов.
Следующим талантом, на который стоит обратить внимание, является талант Омертвевшие нервы.

ПВЕ билд Комбат рога (бой)



О этот бил очень популярен среди Буржуев просмотрев, этот почти у всех рог в гильдии Paragon. билд нацелен на максимальный допустимость дпс. Можно перекинуть два талата на Мощный парализующий удар с Ускоренное заживление ран. Если конечно у вас хилеры не проседают по мане, или на Улучшенный спринт

Пве билд на разбойника скрытность




Поделиться: